Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
СРОКИ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ЛИБО ОБМЕНА.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем (кроме распродажи).
Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется если изделие не эксплуатировалось, сохранен внешний товарный вид и товарная упаковка. Доставка товара для возврата или обмена осуществляется за счет покупателя.
Возврат или обмен товара имеющего производственный дефект осуществляется в течениее гарантийного срока, установленного Законами Украины для данного вида товара. Расходы по доставке в этом случае оплачивает продавец. По желанию покупателя, мы осуществляем устранение дефекта за свой счет.
Товар для обмена доставляется согласно условий, описаных в пункте "Доставка". В случае отказа клиента оплатить доставку товара надлежащего качества товар хранится в течение 14 дней и после утилизируется.
Деньги покупателю перечисляются на карту Приват банка не ранее чем через 10 дней после получения товара продавцом и его проверки.*
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ:
- возвраты, отправленные наложенным платежом
- возвраты отправленные по другим адресам
- товар, пришедший в негодность в результате нарушения правил эксплуатации и хранения, а так же имеющий механические повреждения возникшие по вине покупателя.**
- товар, бывший в употреблении и пришедший в негодность в результате не правильного выбора размера.
ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА?
Для возврата или обмена Вы должны по любому из указанных на сайте телефонов связаться с менеджером интернет магазина "Grand" и согласовать детали по возврату либо обмену товара в сроки, оговоренные выше.
* При возникновении спорной ситуации по поводу выявленных дефектов и качества товара сроки возврата денег могут быть увеличены.
** Спорная ситуация по поводу выявленных дефектов и качества товара решается путем проведения экспертизы товара в "Центре Потребительских Экспертиз". Если по результатам экспертизы товар пришел в негодность по вине покупателя, стоимость экспертизы оплачивает покупатель.
Если у Вас еще остались вопросы, свяжитесь с нами - мы будем рады Вам помочь.