Возврат и обмен

Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».


СРОКИ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ЛИБО ОБМЕНА.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем (кроме распродажи).

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется если изделие не эксплуатировалось, сохранен внешний товарный вид и товарная упаковка. Доставка товара для возврата или обмена осуществляется за счет покупателя.

Возврат или обмен товара имеющего производственный дефект осуществляется в течениее гарантийного срока, установленного Законами Украины для данного вида товара. Расходы по доставке в этом случае оплачивает продавец. По желанию покупателя, мы осуществляем устранение дефекта за свой счет.

Товар для обмена доставляется согласно условий, описаных в пункте "Доставка". В случае отказа клиента оплатить доставку товара надлежащего качества товар хранится в течение 14 дней и после утилизируется.

Деньги покупателю перечисляются на карту Приват банка не ранее чем через 10 дней после получения товара продавцом и его проверки.*

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ:

- возвраты, отправленные наложенным платежом

- возвраты отправленные по другим адресам

- товар, пришедший в негодность в результате нарушения правил эксплуатации и хранения, а так же имеющий механические повреждения возникшие по вине покупателя.**
- товар, бывший в употреблении и пришедший в негодность в результате не правильного выбора размера.

ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА?

Для возврата или обмена Вы должны по любому из указанных на сайте телефонов связаться с менеджером интернет магазина "Grand" и согласовать детали по возврату либо обмену товара в сроки, оговоренные выше.

* При возникновении спорной ситуации по поводу выявленных дефектов и качества товара сроки возврата денег могут быть увеличены.

** Спорная ситуация по поводу выявленных дефектов и качества товара решается путем проведения экспертизы товара в "Центре Потребительских Экспертиз". Если по результатам экспертизы товар пришел в негодность по вине покупателя, стоимость экспертизы оплачивает покупатель.


Если у Вас еще остались вопросы, свяжитесь с нами - мы будем рады Вам помочь.

Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином